НовостиПрессаКонтактыСсылкиФорум
 
Новости
26-11-2007 | Новый патч - впечатления очевидца

Поиграв в бета-версию нового мега-патча, (именно мега) должен заметить, что игра сделала очередной (причем весьма большой) шаг на пути к недостижимому идеалу совершенного варгейма.

С новой видимостью ушли в прошлое такие забавные моменты, когда танк под управлением ИИ, находясь на дальнем конце карты, используя просветы между листьями густой березовой рощи и узкие щели в 3-х параллельно стоящих заборах, всаживал снаряд за снарядом в пушку, спрятанную в густых кустах терновника. Теперь деревья и кусты являются надежной преградой на пути "всевидящего ока" ИИ. Используя новую видимость, можно устраивать засады и "огненные мешки", которые так красочно описываются в исторической литературе. Поставив пушку в густой кустарник, вы можете подпустить танки противника на очень близкое расстояние, и они заметят вас только после начала стрельбы. Любителям "утонченных развлечений" советую пропускать танки мимо ваших позиций и расстреливать их с тыла. Если ваш Т-34 попал под обстрел Тигра, читать молитвы за упокой павших героев теперь не надо. Надо срочно искать укрытие в ближайшей роще. Маневры для ухода из-под огня противника и занятие позиции для атаки, благодаря новой видимости, теперь не просто советы в руководстве пользователя, а объективная реальность.

Еще упомяну, что в патче есть такие "мелочи", как индикатор видимости, при помощи которого легко и просто понять может ли ваш юнит стрелять в указанную цель или нет, редактор карт, с возможностью менять ландшафт (легким движением мыши делаем горы, долины, глубокие реки в нужных нам местах) и полностью переделанный мультиплеер.

Hemul.
Об игре
Общее описание
Второе издание
Дневники
Битвы
Тактика
Конкурсы
Уголок Свирина
Энциклопедия
Техника
Стрелковое оружие
Униформа
Галерея
Скриншоты
Фотографии
Artwork
Wallpapers
Файлы
Обновления
Видео
Моды и миссии
Разное


Copyright © Фирма "1С". Все права защищены.