НовостиПрессаКонтактыСсылкиФорум
 
Второе издание
Особенности игры
  • Сражения ведутся в реалистичном окружении, в реальном времени с возможностью отдачи приказов в режиме тактической паузы.
  • В игре освещаются события с 1939 по 1945 год.
  • 6 исторических кампаний. В каждой кампании используются уникальные карты и виды техники.
  • Всего в кампаниях- более 50 исторически достоверных битв, основанных на сражениях Второй мировой. Сражения происходят в разное время года, в различных погодных условиях.
  • Дополнительно: несколько одиночных сражений и 5 обучающих сценариев (не основаны на исторических фактах).
  • Карты местности созданы на основе данных аэрофотосъемки, топографических карт и архивных военных документов. Деревья и строения полностью разрушаемы. В кампаниях могут использоваться модификации одной и той же карты, различающиеся погодными условиями, наличием укреплений и т.п.
  • Игровая площадь карт местности достигает 4 кв.км, отображаемая площадь - 8 кв.км.
  • Влияние ландшафта на области видимости и скорости передвижения войск.
  • Более 150 видов разнообразной наземной и авиатехники, воспроизведенной по чертежам и техническим спецификациям: танки, САУ, ЗСУ, бронеавтомобили, артиллерийские орудия и др.
  • Более 150 вариантов обмундирования пехоты: летняя, зимняя, камуфляжная, солдатская, офицерская, для пехоты, бронетанковых войск и др.
  • Более 100 видов ручного оружия и гранат.
  • Возможность запроса артиллерийской, минометной и авиационной поддержки.
  • Достоверная баллистика и система подсчета повреждений: при каждом попадании учитывается скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т.п.
  • Реалистичная система повреждения техники. Показываются пробоины в месте попадания с учетом калибра снаряда и типа поверхности.
  • Ролевые элементы: солдаты набирают опыт в бою и улучшают свои навыки. Кроме того, для повышения боевого духа каждый солдат может быть повышен в звании или отмечен наградой.
  • Армии используют тактику ведения боевых действий времен Второй мировой с учетом принадлежности к определенному типу войск в соответствии с Уставом.
  • Менеджмент экипажей, возможность пересаживать членов экипажа, расчета в соответствии с профессиональными навыками (перед боем и во время него).
  • Возможность управления собственными войсками перед боем: смена экипажей, замена техники, перераспределение солдат по подразделениям, выбор авангарда для наступления.
  • Возможность расстановки войск по позициям до начала боя.
  • Возможность менять оружие солдата в бою (например, после смерти бойца с ПТР другой боец может подобрать ПТР и продолжить охоту на танки).
  • Искусственный интеллект: все бойцы способны сражаться самостоятельно, но стараются действовать в команде, поддерживая друг друга в бою.
  • Достоверная модель поведения войск на поле боя, зависящая от боевого духа бойцов и уровня опасности боя. Бойцы самостоятельно залегают, используют укрытия и атакуют врага. В случае высокой опасности они могут запаниковать и начать отступление, понижая тем самым боевой дух однополчан. Присутствие командира в бою поднимает боевой дух солдат.
  • Информативный интерфейс, отображающий все необходимые параметры юнитов: навыки, боевой дух, оружие, бронирование, скорость и т.п. Для получения наглядной картины боя существует возможность включения индикаторов, располагающихся над каждым юнитом и показывающих его состояние.
  • 3 уровня реализма. Если не можете пройти какую-то миссию, попробуйте одолеть ее при менее жестких условиях.
  • Встроенная иллюстрированная энциклопедия техники и вооружения в игре.
  • Игра по сети: Internet/LAN.

[вернуться на главную страницу раздела]

Все материалы раздела
Об игре
Общее описание
Второе издание
Дневники
Битвы
Тактика
Конкурсы
Уголок Свирина
Энциклопедия
Техника
Стрелковое оружие
Униформа
Галерея
Скриншоты
Фотографии
Artwork
Wallpapers
Файлы
Обновления
Видео
Моды и миссии
Разное


Copyright © Фирма "1С". Все права защищены.