НовостиПрессаКонтактыСсылкиФорум
 
Дневники разработчиков
Выпуск 12. Отчёт о проделанной работе и приключениях танков в кустах

С выпуском патча 1.9.0.76 завершился очередной, важный для нас этап разработки игры, в неё были добавлены некоторые функции, изначально планировавшиеся только в аддоне.

О проделанном объёме работ говорит например то, что с момента выпуска второго издания часть команды разработчиков работала исключительно над вошедшими в него изменениями. Системы видимости и многопользовательской игры были существенно изменены, потому что на первый взгляд незначительные новшества и изменения повлекли за собой достаточно серьёзные доработки в системах.

Например, для повышения стабильности многопользовательской игры и введения новых возможностей был полностью изменён формат мультиплеерных миссий и структура пересылаемых от сервера клиентам данных, именно поэтому старые миссии из меню мультиплеера удалены. Написан новый ИИ для мультиплеера, благодаря чему стал возможен «skirmish»-режим, в котором, даже если у вас нет Интернета или партнёров в локальной сети, вы можете сразиться в многопользовательские миссии с максимум 7 компьютерными игроками, часть из которых могут быть на вашей стороне.

Особое внимание было уделено развитию инструментов для любителей модификаций. Возможность изменения ландшафта «на лету» в редакторе карт потребовала новой структуры данных и все карты были перекомпилированы в новый формат, не говоря уже о проверке играбельности всех миссий с учётом новой видимости и их изменения.


В то же время, после выхода обновления на нашем форуме возникли некоторые вопросы, например, почему ПТ пушки не видны за густым кустарником, а танки видят друг друга? Для ответа на этот вопрос взгляните на приведённые скриншоты.

На них видна экспериментальная ситуация, когда по краям ровного прямоугольного участка, достаточно густо засаженного кустами, находятся по танку, САУ и ПТ пушке противоборствующих сторон. Сразу после начала миссии виден вражеский танк, но не САУ и не ПТ пушка. На следующих скриншотах показано, что САУ и пушка игрока не видят его, видит только танк, то есть танки видят друг друга. Точно так же дело обстоит и в стане врага.

Танки видят друг друга, потому что видимость сейчас (до введения честной секторной в аддоне) считается из одной точки, находящейся чуть выше юнита, что в случае танков обычно равносильно видимости из командирской башенки или виду из глаз высунувшегося по пояс командира (именно в этой точке находится «привязанная» к юниту камера, переключение на которую происходит по клавише Enter).

Однако то, что танки видят друг друга, вовсе не означает, что они могут вести огонь как в чистом поле: поскольку они стреляют примерно в ту сторону, где находится вражеская машина (но сами её очертания не видят), то рассчитанная ошибка прицеливания дополнительно увеличивается в три раза. Вдобавок учитывается множество других факторов, включая местоположение и густоту кустов – движущийся танк будет замечен с большего расстояния за ними, стреляющий – тем более.


Нужно ли говорить, что все эти изменения были реализованы благодаря обратной связи с игроками. Именно в соответствии с Вашими замечаниями, предложениями и пожеланиями, уважаемые наши поклонники, мы смогли понять направление, на котором стоит сосредоточить наши усилия, и в результате многодневных трудов и родился данный патч. Спасибо Вам большое за терпение, понимание и здоровую критику.

Так же, нам очень хотелось бы отметить работу людей, которые на равных с нами трудились над модификацией игры, не имея даже и части наших возможностей, но тем не менее сделавших замечательный мод - "JSH".

Ура, товарищи!

[вернуться на главную страницу раздела]

Все материалы раздела
Об игре
Общее описание
Второе издание
Дневники
Битвы
Тактика
Конкурсы
Уголок Свирина
Энциклопедия
Техника
Стрелковое оружие
Униформа
Галерея
Скриншоты
Фотографии
Artwork
Wallpapers
Файлы
Обновления
Видео
Моды и миссии
Разное


Copyright © Фирма "1С". Все права защищены.