НовостиПрессаКонтактыСсылкиФорум
 
Дневники разработчиков
Выпуск 10. Ошибки


Не бойся делать ошибок. Они помогают двигаться дальше. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Людвиг ван Бетховен


На нашем форуме периодически возникает один и тот же вопрос: «Отчего вы не исправили такую-то модель, мы же вам уже сто раз писали об этом?» Общественность, а точнее, наиболее технически подкованная ее часть (она же меньшая от общего числа игроков), как правило, болезненно воспринимает отдельные неточности. В общем и целом понять этих людей, для многих из которых воспроизведение заклепок на танке или тип антенны имеет определяющее значение, можно. Для них историчность игрового процесса неразрывно связана с соответствием игровых и реальных моделей техники, и если оно нарушено хотя бы чуть-чуть - всё, пиши пропало: не верят они больше в игру.

Как же так получается, спросите вы, что простые игроки замечают ошибки, а разработчики – нет? Уж не повод ли это задуматься о компетентности последних? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

На первый взгляд, от ошибок никто не застрахован, и их наличие вполне естественно (сам Бетховен допускал такую возможность). Конечно, если в игре всего пять танков и пара пушек, можно говорить о халатности, но когда в проекте фигурирует более сотни разнообразных моделей техники и свыше пятидесяти единиц стрелкового оружия, право слово, можно пойти на встречу разработчикам и быть к ним лояльнее.

В среднем, чтобы создать модель танка, требуется от одной до трех недель в зависимости от ее сложности. В предыдущем дневнике главный художник «Второй мировой» Алексей Вахрушев рассказал, насколько непрост процесс моделирования. Однако прибавьте к этому дальнейшую настройку модели, ее тестирование в движке игры – в обстановке максимально приближенной к боевой, вернее, игровой, что требует еще день-два (при этом, приходится выполнять массу другой работы). Не мудрено, что при значительных объемах и весьма сжатых сроках «вылезают» недочеты, которые мы стараемся исправить. Но возможно это далеко не всегда. Почему?

Ошибка ошибке рознь. Есть грубые промахи, существенно влияющие на игровой процесс: например, неверно настроенные параметры скорости или толщины брони. Но неправильное крепление фар, не совсем корректное отображение баков или смещенный люк на башне, несколько обесценивающие историческую достоверность моделей, по сути ни на что не влияют. Открою страшную тайну: заметит такие мелочи от силы процентов пять всей аудитории.

Если перед нами возникает выбор - сделать еще одну модель или же поправить ошибку, не влияющую на геймплей, - мы выберем первый вариант, потому как новая модель влияет на разнообразие игрового процесса, в чем заинтересована большая часть аудитории. Как бы то ни было, мы уверены, что лучших моделей, чем у нас, нет ни в одной компьютерной военной стратегии. И в дальнейшем они будут совершенствоваться, не сомневайтесь.


«Если что можно доказать делом, то на это незачем тратить слова».

Эзоп.

[вернуться на главную страницу раздела]

Все материалы раздела
Об игре
Общее описание
Второе издание
Дневники
Битвы
Тактика
Конкурсы
Уголок Свирина
Энциклопедия
Техника
Стрелковое оружие
Униформа
Галерея
Скриншоты
Фотографии
Artwork
Wallpapers
Файлы
Обновления
Видео
Моды и миссии
Разное


Copyright © Фирма "1С". Все права защищены.