НовостиПрессаКонтактыСсылкиФорум
 
Дневники разработчиков
Выпуск 8. Нормандия, мон амур

Здравствуйте. Я – Александр Чистяков, дизайнер миссий «Второй мировой».

Еще во время создания дополнительной кампании «Битва за Москву» мы - дизайнеры «Второй мировой» - частенько обсуждали тему создания еще одной кампании, но уже за немецкую сторону. Из патриотических соображений делать кампанию против Советского Союза не хотелось, тем более что она станет последней кампанией для «ВМ», выпущенной нами.

В создании кампании «Битва за Нормандию» мы использовали тот же принцип выбора сюжета, что и во время работ над «Битвой за Москву»: определили временной период и место – бои в Нормандии. Далее надо было выбрать подразделение. Перекопав множество различных источников, и электронных и бумажных, пришли к выводу, что этих самых источников не хватает, чтобы историчность была полной. И вот тут-то мне на глаза и попалась книга французского исследователя Жоржа Бернажа «Немецкие танковые войска. Битва за Нормандию. 5 июня – 20 июля 1944 года». В ней очень подробно (даже излишне подробно) расписаны все события чуть ли не по часам.


Ознакомившись с данным научным трудом, мы решили выбрать в качестве основного подразделения учебную танковую дивизию Panzer Lehr (130 учебная дивизия). Почему именно она? Ну, во-первых, это Вермахт, а не СС (СС мы как то не очень). Во-вторых , это была самая укомплектованная на начальный момент боевых действий немецкая дивизия. И в-третьих, у нас в наличии были почти все необходимые типы бронетехники и войск.

Предпоследний этап в производстве кампании, наверное, самый важный и определяющий интересность - это создание концептов миссий. На этом этапе определяется место действия каждой миссии, состав действующих сторон (как численный, так и качественный), определяются позиции обороняющихся войск, строятся фортификационные сооружения на карте. Наверное, каждый дизайнер, приступая к производству миссии, хочет удивить игрока чем-то, сделать ее уникальной. Это, к сожалению, не всегда удается, но мы постарались сделать именно так.


Ну и последний этап – это собственно создание и тестирование самой миссии. Ответственным за все работы по производству кампании был назначен Андрей Кислов, также работающий в «1С» дизайнером миссий. Александр Грачев (всеми любимый модератор форума) отвечал за создание карт. Миссии делали двое - Чистяков Александр (автор этих строк) и Кислов Андрей.

В отличие от «Битвы за Москву», эта кампания в первую очередь предназначена для любителей мощной техники конечного периода Второй мировой войны. Тем не менее, пехота в кампании также играет важную роль и не является пушечным мясом, добавленным для антуража. Для того, чтобы это понять, достаточно, например, пересчитать количество выданных пехоте «панцершреков» и противотанковых орудий.


В ходе работы над «Битвой за Нормандию» мы постарались воссоздать дух того периода войны, и, на мой взгляд, это удалось. Мы уверены, что многим игрокам покажется интересной возможность принять участие в боях за Нормандию не на стороне Союзников, а на стороне Германии. На мой взгляд, это свежо. Думаю, у каждого пользователя, поигравшего в новую кампанию, сложится свое мнение по этому поводу. Будем рады обсудить это на форуме.

[вернуться на главную страницу раздела]

Все материалы раздела
Об игре
Общее описание
Второе издание
Дневники
Битвы
Тактика
Конкурсы
Уголок Свирина
Энциклопедия
Техника
Стрелковое оружие
Униформа
Галерея
Скриншоты
Фотографии
Artwork
Wallpapers
Файлы
Обновления
Видео
Моды и миссии
Разное


Copyright © Фирма "1С". Все права защищены.