НовостиПрессаКонтактыСсылкиФорум
 
Дневники разработчиков
Выпуск 3. Острые ощущения будущего

"Начальник на войне не должен себя ничем связывать, а поступать соответственно обстоятельствам и всегда быстро." - Суворов А.В.

Добрый день. Меня зовут Олег Базарнов, я – главный дизайнер игры «Вторая мировая». На форуме зарегистрирован, как Preston.

За последнее время командой «Второй Мировой» был проделан просто гигантский объем работ, и это, поверьте, не преувеличение. При этом работы проведены небольшим коллективом и за достаточно малый срок. Была изменена система видимости, изменены поведенческие схемы (ИИ), добавлено движение по заданным путям, добавлено движение задним ходом на короткие дистанции. Сделана дополнительная кампания «Битва за Москву», миссии в которой были тщательно спланированы и реализованы по новой технологии с учетом исторических реалий: практически нет поддержек, все войска даны игроку изначально на миссию, количество пехотных подразделений увеличилось до роты.

Во время изменения схемы движения пехотинцев была замечена странная тенденция солдат двигаться дальше, не останавливаясь на поворотах. Оказалось, что программисты в процессе создания кода добавили такую интересную особенность, благодаря чему вы и сможете в скором времени видеть и использовать непрерывное движение солдат и техники без пауз и остановок между командами, а также движение по заданному вами пути.

Иногда наши солдатики удивляют и нас. Была одна ошибка, из-за которой можно было артиллерию запихнуть в сарай. Так вот, один из дизайнеров случайно поместил 45-мм пушку в сарай. При этом командир пушки остался снаружи. Он не понял, что произошло и где же его пушка, и начал лихорадочно ее искать, нарезая круги вокруг сарая. После того как враг подошел близко к сараю, командир безумно смело произвел защиту пушки, находившейся в сарае, уничтожив всех врагов. Затем он переместился к другой пушке, расположенной неподалеку. Расчет второй пушки был уничтожен метким попаданием вражеского танка, поэтому наш герой занял ее и продолжил бравое дело погибшего расчета.

Теперь немного о будущем. При проектировании системы видимости «Второй Мировой» мы пошли, так сказать, по схеме наименьшего сопротивления, применив стандартную схему с круговой видимостью для всех игровых объектов. У игроков, да и не только, возникло множество вопросов к «той» системе видимости. Поэтому в продолжении «Второй Мировой» (официальный анонс этого проекта еще не состоялся) мы разрабатываем нестандартную для стратегических игр систему видимости. Система, скорее всего, покажется привычной игрокам, так как именно с ней они постоянно сталкиваются в реальной жизни. Эта система будет учитывать угловые размеры цели, ее способность к маскировке, погодные условия, дымовые завесы, тип поверхности, на которой находится цель и наблюдатель, оптику, которую использует наблюдатель, перемещения, деревья и многое другое.

Уже сейчас проходит «техосмотр» новая техника, готовая, как говорится, с пылу с жару, да в бой. Изменяется схема ее бронирования: мы разделили корпус на разные части, добавили параметр «состав брони».

Найдите 10 отличий от T-34 мод.1941.

Теперь можно рассматривать не только наружные детали техники, но и внутренности.


Что мы видим, неужели гусеницы не исчезли волшебным образом?

Горим.

Особое внимание будет уделено поведению пехоты, вернее - пехотных подразделений, которые будут включать в себя не только живую силу, но и приданные им технические средства. Пехота будет стараться действовать в подразделениях, но и каждый пехотинец в отдельности - тоже сила. Предвосхищая ваш вопрос, отвечу: да, здания будут.

В данный же момент мы занимаемся подготовкой мастера «Вторая Мировая: Издание второе», исправлением ошибок и доработкой отдельных игровых систем, которые не успели войти в это издание. Однако нам очень хотелось бы, чтобы игроки все-таки увидели их: система видимости, полноценно использующая деревья и исправленный поиск путей, который дает возможность объезжать минные поля, ездить по бродам, давить заборы, но не валить деревья.

На этом пока все. Еще увидимся.

[вернуться на главную страницу раздела]

Все материалы раздела
Об игре
Общее описание
Второе издание
Дневники
Битвы
Тактика
Конкурсы
Уголок Свирина
Энциклопедия
Техника
Стрелковое оружие
Униформа
Галерея
Скриншоты
Фотографии
Artwork
Wallpapers
Файлы
Обновления
Видео
Моды и миссии
Разное


Copyright © Фирма "1С". Все права защищены.