НовостиПрессаКонтактыСсылкиФорум
 
Дневники разработчиков
Выпуск 14. Подведение итогов

Итак, с выходом обновления 1.10.0.81 мы с полным правом можем подвести итоги, так как это, судя по всему, последний значимый патч для оригинальной игры «Вторая Мировая».

Что хочется сказать… [подробнее]
Выпуск 13. Новая миссия за 5 минут

Одним из наиболее популярных пожеланий игроков «Второй Мировой» было добавление возможности создания «быстрой битвы», то есть создания несложной миссии с нуля без привлечения сложного и страшного (каким он кажется многим) Редактора миссий. На самом-то деле, конечно, ничего страшного в нём нет, те же примеры триггеров есть в документации к редактору (если её прочитать ;) ). Тем не менее, пожелания были услышаны, и был написан Генератор миссий – специальная программа-мастер, которая автоматизирует процесс создания простой (но это не значит не интересной) миссии. [подробнее]
Выпуск 12. Отчёт о проделанной работе и приключениях танков в кустах

С выпуском патча 1.9.0.76 завершился очередной, важный для нас этап разработки игры, в неё были добавлены некоторые функции, изначально планировавшиеся только в аддоне.
В то же время, после выхода обновления на нашем форуме возникли некоторые вопросы, например, почему ПТ пушки не видны за густым кустарником, а танки видят друг друга? Для ответа на этот вопрос взгляните на приведённые скриншоты. [подробнее]
Выпуск 11. Невидимая видимость

Недавно размещенные на нашем сайте скриншоты, показывающие новую систему видимости в действии, вызвали значительный интерес, а также некоторые вопросы об её особенностях. Мы с удовольствием постараемся на них ответить. [подробнее]
Выпуск 10. Ошибки

На нашем форуме периодически возникает один и тот же вопрос: «Отчего вы не исправили такую-то модель, мы же вам уже сто раз писали об этом?» Общественность, а точнее, наиболее технически подкованная ее часть (она же меньшая от общего числа игроков), как правило, болезненно воспринимает... [подробнее]
Выпуск 9. Моделирование как искусство

Всем привет! Меня зовут Вахрушев Алексей, я главный художник проекта. Перед художниками стоит сложная, но в то же время увлекательная задача: сделать арт к игре не только красивым, но и, в то же время, максимально достоверным. [подробнее]
Выпуск 8. Нормандия, мон амур

Здравствуйте. Я – Александр Чистяков, дизайнер миссий «Второй мировой». Еще во время создания дополнительной кампании «Битва за Москву» мы частенько обсуждали тему создания еще одной кампании, но уже за немецкую сторону. Делать кампанию против СССР не хотелось. [подробнее]
Выпуск 7. Прикладная картография

Добрый день. Я - Александр Грачев, дизайнер карт. Сегодня речь пойдет о создании карт. Сразу хочется сказать, что процесс создания карт - один из самых трудоемких, сродни моделированию техники. Практически все карты игры соответствуют реально существующим ландшафтам. [подробнее]
Выпуск 6. Битва за кампанию

Идея сделать кампанию, посвященную обороне столицы в 1941-м, возникла еще в процессе разработки оригинальной игры. Нам очень хотелось сделать дополнительную кампанию за Советский Союз, но, к сожалению, сроки поджимали, и мы не смогли себе позволить подобный эксперимент. [подробнее]
Выпуск 5. "Это пеар!"

Всем привет. Команда «ВМ» нынче сильно занята работой над новым проектом, поэтому очередной дневник пишу вам я – Александр «ВДНХ» Барышников, менеджер по связям с общественностью. Все, кто часто бывает на форумах, уже в курсе, что разработчики всегда открыты для диалога. [подробнее]
Выпуск 4. Сделал дело - сделай еще одно

Сколько дополнительной информации пришлось перелопатить нам, нашим помощникам и военным консультантам, сколько кода и данных изменить, сколько было споров с нашими любимыми форумчанами, но все это пошло только на пользу нашей игре и все ваши усилия не прошли даром. [подробнее]
Выпуск 3. Острые ощущения будущего

Добрый день. Меня зовут Олег Базарнов, я – главный дизайнер игры «Вторая мировая». За последнее время командой «Второй Мировой» был проделан просто гигантский объем работ, и это, поверьте, не преувеличение. При этом работы проведены небольшим коллективом и за достаточно малый срок. [подробнее]
Выпуск 2. Продолжаем разговор

Привет! Как и обещал, больше конкретики в этот раз. Нашим поклонникам, обладателям оригинальной игры, мы предложили попробовать на зуб бета-версию патча, который включает в себя одну игровую компанию за СССР. Патч делает игровой процесс аналогичным версии, которая вышла на Западе. [подробнее]
Выпуск 1. Говорит и показывает Fil

Всем привет. Меня зовут Филиппов Давыд, я - руководитель отдела игровой разработки фирмы «1С». Мы решили вести дневники, чтобы дать более полную информацию о процессе разработки. Главный вопрос, который мне задают – чем заняты разработчики в настоящее время? Отвечаю по порядку. [подробнее]
Об игре
Общее описание
Второе издание
Дневники
Битвы
Тактика
Конкурсы
Уголок Свирина
Энциклопедия
Техника
Стрелковое оружие
Униформа
Галерея
Скриншоты
Фотографии
Artwork
Wallpapers
Файлы
Обновления
Видео
Моды и миссии
Разное


Copyright © Фирма "1С". Все права защищены.